Sony увеличат производство CMOS-датчиков до пикового значения

Автор: 2 месяца - 546
Sony наращивает производство сенсоров камер смартфонов

Похоже, рынок мобильных устройств снова готов набирать обороты, по крайней мере, на это намекнул директор Sony Semiconductor Manufacturing Corp.  Ясухиро Уэда о чём сообщает агентство Reurers. Производитель уже в ближайшие месяцы готов увеличить производство CMOS-датчиков в связи с увеличением спроса на смартфоны, дабы в полной мере обеспечить стабильными поставками всех своих клиентов.

Все кто хоть как-то интересуется современными технологиями наверняка слышали, что рынок мобильных устройств переживает не лучшие времена, демонстрируя заметный упадок с октября 2015 года по март 2016. Даже при беглом рассмотрении рынка не тяжело заметить о великом множестве предложений во всех ценовых нишах – есть на любой вкус и карман. Хотя и удивить современного пользователя уже довольно тяжело, учитывая фактическое отсутствие громких инноваций и революционных решений.

Но кризис немного утих и спрос на умные телефоны вновь возрастает. “Деловая среда для наших клиентов улучшается”, – сказал вышеупомянутый Ясухиро Уэда на пресс-конференции на одном из заводов по производству CMOS-датчиков в Кумамото, Япония. До марта 2017 года планируется повысить потоки производства CMOS-датчиков с 70 тысяч до пикового значения в 73 тысячи пластин в месяц на пяти фабриках компании.  И это без учёта железа, производимого мощностями других компаний по заказу Sony.

Фактически 40% рынка CMOS полупроводников контролируется именно Sony и данное направление есть приоритетным для компании, играя огромную роль в становлении крепкой финансовой почвы после многих лет убытков. Проседание темпов роста рынка смартфонов, а также природные катаклизмы в частности в Кумамото, где стоит один из заводов, привели к некоторому сокращению производства датчиков. Теперь же обороты будут наращивать.

Также управленец отметил, что спрос на сенсоры Sony является отражением усилий  компании прилагаемых к развитию технологий, усилению и расширению своей клиентской базы, в которой значатся Apple Inc. и Samsung Electronics Co.

К примеру, прибыль Samsung от продажи мобильных устройств повысилась почти на 50% благодаря продажам Galaxy S7, но дальнейший её рост остановился из-за “взрывного” характера Galaxy Note7. Между тем Apple демонстрирует ежеквартальные снижения продаж своих первых iPhone , но продажи iPhone 7 оказались немного лучше, чем ожидалось. Как видим, нельзя делать ставку на партнёрство лишь с определёнными компаниями и японцы это прекрасно понимают. “Наш клиентский портфель становится всё менее зависимым от определенных компаний-клиентов. Мы активно привлекаем к сотрудничеству китайских производителей смартфонов, демонстрирующих высокие темпы развития и интерес пользовтелей”, – заявлял Уэда.

Оцените:
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (4 гол., средняя оценка: 5,00 из 5)
Также рекомендуем:
Мы в ВКонтакте!
Главное меню
100 queries in 1,015 seconds.