Вас либо собеседника плохо слышно на Sony Xperia – решаем проблему

Автор: 1 год - 7702
собеседника или меня плохо слышно sony xperia z3 z2 z1

Довольно часто мы получаем обращения от пользователей с просьбой помочь решить проблему плохой слышимости во время разговора: меня плохо слышно на Sony Xperia или же плохо слышно собеседника. Поэтому мы решили в одном мануале изложить все возможные причины возникновения этих проблем, а также варианты их решения. Как показывает практика, чаще всего плохая слышимость возникает из-за неправильной работы программного обеспечения и реже из-за физической неисправности микрофонов и динамиков. И так, давайте рассмотрим самые распространённые случаи почему собеседника либо вас не слышно во время разговора на  Sony Xperia.

  1. Чаще всего отвратительную слышимость хоть вас, хоть человека находящегося на другом конце провода вызывают настройки программного улучшения – “Шумоподавление” и “Улучшение голоса абонента”. Многие пользователи жаловались, что параллельно с их говором появлялось какое-то бульканье, голос похож на робота и т.п. После отключения этих, казалось бы, наоборот направленных на улучшение опций все проблемы исчезали. Поэтому первым же делом нужно перейдя в Настройки – Вызов и опуститься в самый низ и отключить их, перезагрузить смартфон и проверить, решилась ли проблема.
    собеседника или меня плохо слышно sony xperia z3 z2 z1 собеседника или меня плохо слышно sony xperia z3 z2 z1
  2. Ещё можно попробовать выставить предпочтительный тип сети, поскольку некоторые пользователи писали, что им это помогло. Переходим в главные настройки – Ещё – Мобильная сеть – Предпочтительный тип сети – выбираем WCDMA/GSM.
  3. Также бывали случаи, что абонент и вовсе не слышит вас во время вызова, от чего спасали перезагрузка и отключение знаменитого голосового поиска “О’кей, Google” через Google Старт (Google Now). Для этого переходим в приложение Google Now (зажать центральную клавишу “Домой” и потянуть вверж) – далее “Настройки” – “Голосовой поиск” – “Распознавание “О’кей, Google” – пункт  “Из приложения Google” переводим в положение отключить.
  4. Довольно часто возникновение проблемы плохой слышимости возникают после обновлений, поэтому есть вероятность, что прошивка имеет баг или что-то вовремя обновления пошло не так. Если ничего из выше описанного не помогло, тогда нужно делать системный сброс. Сохраняем все нужные файлы, так как вся информация с телефона будет стёрта. Перейдите в меню основных настроек – Резервное копирование и сброс – Общий сброс с отмечанием галочкой пункта “Очистить внутренний накопитель” и после этого жмём кнопку “Сбросить настройки телефона”
  5. Как альтернатива общему сбросу можно попробовать установить прошивку с помощью FlashTool. Два последних варианта помогают решить проблему почти в 99% случаев.
  6. Отдельно стоит отметить вариант, когда вы погружали свой смартфон в воду (естественно защищенные модели) и после этого разговаривали. Тут по логике можно понять, что плохая слышимость может быть из-за влаги, так что даём своему смартфону просохнуть.
  7. Ну и самый последний пункт наименее приятный – выход из строя разговорного динамика или микрофона. Если ничего не помогает, то может быть вариант неисправности именно аппаратной части – необходимо отнести устройство в сервисный центр для детального тестирования и при необходимости замены неисправных компонентов.
Оцените:
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (16 гол., средняя оценка: 4,63 из 5)
Также рекомендуем:
Мы в ВКонтакте!
Главное меню
99 queries in 1,249 seconds.