Партнерская модель pay-per-action, проверенная западными и отечественными веб-мастерами, сейчас успешно используется для монетизации пользователей гаджетов в мобильной CPA.
Если сотрудничество организовано правильно, рекламодатель получит нужные ему действия (покупки, регистрации, скачивания, профили), а партнер получит хорошую прибыль. Но для этого мобильный партнерки и вебмастер и рекламодатели должны найти друг друга. Эту задачу решают посредники – партнерки мобильных CPA.
Что такое партнерство с установщиками
Установочные партнерские программы — это партнерские программы, где целевым действием является установка приложения: мобильной игры, службы доставки еды, для обучения английскому языку и так далее. Чем больше пользователей установит приложение на свой смартфон, тем больше вы сможете заработать.
Установочные партнерские программы, или мобильные партнерские программы, бывают двух типов:
- простой, где партнер получает деньги за каждую установку;
- с холдом, где арбитр получает деньги только за качественные лиды.
Что такое холд в партнерских программах, мы подробно рассказывали в предыдущей статье. Короче говоря, это время, когда привлеченный пользователь должен проявить какую-то активность: например, достичь 5 уровня в игре или войти в приложение не менее 3 раз. Если условие не выполняется, арбитр не получает деньги. В случае завершения оплата будет переведена после проверки качества лида.
Что такое мобильный арбитраж?
Это формат рекламы в мобильных приложениях (in-app реклама). Часто встречается в демо-версиях приложений с платной подпиской, а также в играх.
Почему выгодно сотрудничать с партнерской программой CPA?
Работа с моделью CPA выглядит очень просто: партнер находит клиентов для рекламодателя и получает за это вознаграждение. Партнер выступает посредником, максимально эффективно организуя работу двух сторон CPA-бизнеса. Результат работы с CPA-сетью:
- Для рекламодателя – новые клиенты, покупатели, пользователи;
- Для партнера – заработок.