Для того, чтобы создать собственное приложение не нужно нанимать разработчиков. Всегда лучше обратиться к компаниям, который имеют большой опыт и кейсы в создании продукта. Такой компанией является PunicApp. На из сайте вы можете узнать детали создания и разработки приложений.
Маркетинг и каналы коммуникации
Мобильные приложения могут быть успешно использованы для привлечения внимания к вашему бренду с помощью различных маркетинговых мероприятий. Таким образом, вы расширяете аудиторию потенциальных клиентов и устанавливаете с ними доверительные отношения.
Правда в том, что запуск собственного приложения в любом случае является рекламным шагом, поскольку позволяет использовать другие маркетинговые инструменты. Например, вы можете публиковать новости или рассылать пресс-релизы по соответствующим источникам.
В этом случае особенно ценно иметь возможность получить обратную связь от пользователей. Например, вы можете проводить опросы, голосования, позволять пользователям сообщать об ошибках и так далее.
Лояльность
Лояльность подразумевает верное отношение к чему-либо. Чтобы получить таких клиентов, необходимо заботиться о них, понимать потребности людей и уметь их удовлетворять.
С помощью мобильных приложений для бизнеса можно завоевать доверие потребителей. Если человеку удобно делать покупки или читать новости на своем смартфоне, он оценит этот комфорт и в следующий раз выберет именно вашу компанию.
Программы лояльности также позволяют завоевать целевую аудиторию. Их можно использовать для побуждения людей к покупке или для стимулирования повторных продаж.
Мобильное приложение может заменить карту постоянного клиента. Это позволит вам освободить место в бумажнике или визитнице и не путаться в многообразии карточек, предлагаемых разными компаниями.
Проанализировать аудиторию
Вся информация об аудитории мобильного приложения может быть собрана и проанализирована, как и информация о посетителях веб-сайта. Разница в том, что у человека всегда с собой смартфон, и он может получить доступ к нему, даже если под рукой нет настольного компьютера. Система аналитики способна идентифицировать пользователей на разных устройствах и таким образом собирать более полную информацию об их интересах и предпочтениях. Такой анализ позволяет составить более точную картину аудитории, сделать выводы и построить маркетинговую стратегию на основе этой информации.
Конечно, сбор и обработка данных строго ограничены законодательством, поэтому не все, что технически возможно собрать, может быть реализовано на практике. Аналогично информация о геолокации может быть доступна только службам с разрешения пользователя.
Тем не менее, статистические системы собирают важные для маркетинга данные и помогают составить достаточно полное представление о вашей аудитории.