Давайте разберемся, что такое промокод и чем он привлекателен для покупателей. Здесь все просто: промокод — это уникальный набор символов, который дает вам кэшбэк, скидки, бесплатную доставку или подарки. Скидки — один из самых стимулирующих инструментов продаж. Это может работать для оптовых закупок или покупки популярных продуктов. Скидки часто предлагаются новым клиентам или клиентам, которые не совершали покупок в течение длительного времени, чтобы побудить их вернуться на сайт. Для предприятий наиболее выгодными скидками являются оптовые скидки. Такое предложение привлекает клиентов явным преимуществом. Узнать больше можно по ссылке – https://gus-info.ru/digest/digest_1255.html.
Чем полезны промокоды
1. Собрать и пополнить клиентскую базу.
2. Стимулировать выполнение целевых действий. Если вы вознаграждаете клиентов, они с большей вероятностью добавят носки и кроссовки в свою корзину или введут свою контактную информацию в форму. Согласно ежегодному исследованию аудитории российских интернет-магазинов, проводимому Яндекс.Маркетом и GfC Rus, скидки по промокодам и купонам занимают третье место по привлекательности после бесплатной доставки и сниженных цен.
Оценка риска
Чтобы включить промокоды в стратегию продвижения вашего сайта, давайте рассмотрим плюсы и минусы.
Преимущества использования промокодов:
- Быстрое и простое внедрение;
- Рост лояльности целевой аудитории;
- легко отслеживать производительность;
- повысить конверсию;
- рост трафика.
Использование специальных предложений может помочь вернуть старых клиентов. Когда вы предлагаете выгодные скидки и акции, это мотивирует вас сделать заказ или воспользоваться вашими услугами. Этот инструмент особенно полезен для предприятий с большой клиентской базой, которую необходимо конвертировать в постоянных клиентов.
Минусы использования промокодов:
- Покупатели долго ждали специальных предложений, акций и скидок;
- Вне срока действия промокода (реже встречается) может упасть основной профит).