Новая стратегия Sony на мобильном рынке – больше подробностей

Полное изменение стратегии Sony на мобильном рынке Новости

О том, что компания Sony и её мобильное подразделение собирается пересмотреть свою тактику и политику уже в 2015 году мы уже вам сообщали (читать новость), однако сегодня появились ещё некоторые подробности и детали, которыми мы и хотим поделиться. После проведенного Дня инвестора для бизнеса электроники, который прошел на днях в Японии, представители хардверного гиганта поделились своим виденьем на дальнейшую стратегию развития Sony Mobile и, как оказалось это должны быть совершенно новая стратегия и подход, который начнут реализовывать уже с начала 2015 года. Основной целью компании станет удержать премиум-сегмент и повысить в нём свой результат, ведь как показал 2014 год, Sony удалось добиться успеха в топовом сегменте и увеличить продажи линейки Xperia Z. Но вот начальный и средний диапазон показывает снижение, наверняка на фоне высокой конкуренции китайских брендов, предоставляющих более дешевые устройства и вырывающих значительную долю рынка в восточном регионе, да и на мировом рынке в целом.

И так, прежде всего как уже говорилось ранее, японцы готовы пересмотреть и упорядочить свой список выпускаемых моделей смартфонов. Представители Sony отметили, что несколько сократив численность выпускаемых продуктов, им удастся более тщательно подойти к распределению ресурсов на создание оставшихся выпускаемых моделей, их разработке и усовершенствованию будет уделено больше времени. Я думаю, такой шаг должен порадовать многих, кто склоняется к мнению “меньше телефонов – выше качество и поддержка”. Ниже на слайде 4-3 наглядно показано, насколько компании-конкуренты, начиная с А-брендов, снизили количество выпускаемых моделей за последние годы. Если говорить о Сони, то с 2012 по 2014 год, портфель моделей был сокращен на 30%.

Конечно, не понятно, откуда взяты сие цифры, ведь в нынешнем году в общей сложности компания представила 14 моделей (не включая Dual SIM версии некоторых из них) и такое же количество было представлено в 2012 году.

А вот что было действительно интересно узнать в ходе мероприятия, так это то, что коэффициент удержания клиентов Sonyнеуклонно растет. В настоящее время коэффициент удержания составляет 35% – это означает, что такой процент клиентов, купивших устройства Xperiaнаверняка следующим купят также модель данной линейки. Сама же компания сориентирована ещё более позитивно и желает уже к 2017 году поднять данный коэффициент минимум до 50%.

Основной упор компания собирается делать на удовлетворение потребителей – вот основная цель новой стратегии. Ориентир будет идти как на привлечение новых пользователей, выпуская качественные девайсы, так и на поддержку имеющихся устройств, дабы удовлетворить потребности тех, кто уже является владельцем смартфона или планшета компании. Собственно исходя из этого основной упор, всё же будет идти на новых потребителей и логика тут проста – желая привлечь новых пользователей, японцы будут стараться сделать максимально интересные гаджеты которые будут полностью удовлетворять их потребности, а значит и в дальнейшем к ним будет меньше вопросов. Ниже представлены все графики, которые компания показала в хоте мероприятия и вы можете ознакомиться с ними:

Полное изменение стратегии Sony на мобильном рынке Полное изменение стратегии Sony на мобильном рынке Полное изменение стратегии Sony на мобильном рынке Полное изменение стратегии Sony на мобильном рынке Полное изменение стратегии Sony на мобильном рынке Полное изменение стратегии Sony на мобильном рынке Полное изменение стратегии Sony на мобильном рынке Полное изменение стратегии Sony на мобильном рынке

Оцените статью
Sony Xperia Droid - всё о смартфонах Сони Иксперия
Добавить комментарий