Разработка мобильных приложений – одно из ключевых направлений нашей работы. Мы запустили проекты как для наших клиентов, так и для себя. Мы готовы предложить свои компетенции не только для разработки структурированного мобильного приложения, но и помочь с концепцией и стратегией продвижения в App Store и Google Play. Задачу по разработке мобильного приложения можно проделегировать, делимся ссылкой компании – https://dreamcraftstudio.ru/.
Начало работы
Тривиального решения недостаточно, чтобы начать действовать; в конце концов, никто из нас не работает ради работы, а для того, чтобы добиться успеха в определенной области. В своей жизни я встречал три типа людей, которые имеют внутреннюю мотивацию к работе.
Люди, которым нужно зарабатывать деньги.
Люди, которые хотят быть лучшими в своей области.
Для них работа – это хобби и люди, которые получают за нее деньги.
Все они руководствуются разными стимулами, но факт остается фактом: их успех можно измерить только в денежном эквиваленте. Это показатель того, насколько вы продвинулись в достижении своих целей. Этот фактор стал основным показателем для нашего дальнейшего анализа.
Для небольших стартапов важно правильно оценить свои сильные стороны. Освоив общий анализ, мы приступили к анализу конкретной механики и рынка. План действий выглядит примерно следующим образом.
Анализ рынка.
Выбор платформы.
Механические опции.
Выбор двигателя для механика.
Написание концепции.
Подготовка материала.
Начинает развиваться.
Перспектива и направление
По данным Admob, 62% пользователей смартфонов устанавливают игру в первую неделю после покупки устройства, но очень немногие мобильные игры окупают затраты на их разработку. Создание приложений для Android имеет определенные особенности.
Только 3% геймеров тратят деньги в мобильных приложениях.
80% продаж в магазинах приложений – это игры.
В 2010 году рынок мобильных игр оценивался в 33 миллиарда долларов США.
В 2017 году доходы от мобильных игр превысили 50 млрд долларов, составив 43% от всего мирового игрового рынка.
Женщины в возрасте от 35 до 44 лет являются основными потребителями мобильных игр.
В 2015 году в США насчитывалось почти 165 миллионов чистых мобильных игроков. Ожидается, что к 2021 году это число вырастет до 213 миллионов.