В штаб-квартире компании Sony в Токио недавно было проведено мероприятие для инвесторов, в рамках которого управленцы Sony рассказали о продвижении всех сегментов бизнеса корпорации на мировом рынке. Ресурс XperiaBlog как и мы, больше сосредоточены именно на бизнесе смартфонов японского гиганта, а потому представляем вам небольшой план дальнейшей региональной стратегии развития Sony Mobile.
Как уже не однократно сообщалось, главная стратегия Сони Мобайл направлена на развитие и продвижение премиум-сегмента своих смартфонов. На приведённом ниже слайде показано, что конкуренция в премиум-сегменте (устройства стоимостью от 250$) довольно низка, в сравнении с сегментом низкого и среднего уровня, что обосновывает правильность выбора данного пути развития.
Как мы знаем, у компании всегда были региональные рынки, на которых делается больший упор на продвижение своей продукции, однако до сего момента не было точного представления, какие именно регионы и страны входят в число приоритетных, а какие нет. После некоторой переориентации Sony подтверждают, что они будут меньше фокусироваться на таких географических регионах как Индия, США, Китай и Бразилия.
Как сообщают менеджеры, за 2015-2017 финансовые годы рост продаж смартфонов в Индии, Китае, Бразилии и США составит только 0,3%. Годом же ранее была названа цифра в 8,1% роста – мы видим, насколько сильно всего за год изменилась ожидаемая цифра и данные регионы никак не могут быть ключевыми в дальнейшем развитии компании.
В то же время большую концентрацию и фокусировку стоит ожидать в Восточной Азии, включая родной рынок Японии, Европе и на Ближнем Востоке. Также планируется сохранить положение на рынке Латинской Америки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ниже приведены основные слайды из отчёта для инвесторов.