Рынок мобильных устройств Индии один из самых приоритетных рынков компании Sony. Последние данные статистики проведенных исследований компанией IDC на индийском рынке японский гигант занял второе место по продажам за 4 квартал 2013 года, обогнав компанию Apple, впереди же только Samsung. Самым преуспевающим сегментом рынка стала ценовая ниша от 10000 до 20000 рупий (эквивалент 120-240 евро). Sony Mobile заняла 9,1% доли рынка в Q4 (октябрь-декабрь), в то время как у Samsung около 43%, а у Apple порядка 7%.
Наиболее продаваемыми моделями в Индии стали смартфоны Sony Xperia M Dual и Sony Xperia C. Сегмент свреднеценовых аппаратов быстро развивается на рынке восточной державы и японцы уверенно занимают на нем позиции. Первый же квартал 2014 года может быть не таким радостным для Сони Мобайл в силу появления серии Nokia X, а также некоторых быстроразвивающихся аппаратов неименитых производителей. В свою очередь управляющий директор представительства Sony в Индии говорит о том, что продажи смартфонов уже практически обогнали доход от реализации телевизоров компании. Именно эти две ниша будут основными на индийском рынке для гиганта. Также ожидается рост доли рынка и дальше вместе с запуском новых моделей смартфонов, включая Xperia Z2. Общий же темпы развития мобильного рынка привел к увеличению объема продаж на 20%.
Надеемся и на дальнейший рост популярности и занимаемых позиций компанией Сони на мировом рынке смартфонов!