Очень печально осознавать, что компания Sony действительно совершила ошибку и допустила то, о чём предупреждали многие и чего не желали видеть поклонники данного бренда. Новые смартфоны Sony Xperia Z3+ и Xperia Z4 действительно испытывают проблемы с перегревом, о чем сообщают пользователи, которые уже успели познакомиться с одной из моделей. Вероятной причиной такого является чрезмерный нагрев новенького чипсета Snapdragon 810, который используется в новинках и был не однократно раскритикован за это, хотя Qualcomm и отрицают данный факт. И если в случае с предшественниками нагрев был нормальным, а ощущение чрезмерного тепла было исключительно из-за стекла, то обновлённые флагманы действительно греются. Стоит учитывать, что задняя крышка смартфонов покрыта стеклом, которое ещё лучше передаёт всё тело в руки пользователя, что и вызывает дискомфорт.
Сразу же после старта продаж Xperia Z4 в Японии, изначально счастливые владельцы новеньких смартфонов в своих Twitter-лентах начали отписываться о том, что телефоны сильно нагреваются. Также бил опубликованы результаты теста нагрева аппаратных частей, которые вызывают лишь негативные эмоции, по-другому этого не назвать.
Отмечается, что особенно ощутим нагрев во время игры, съёмки на камеру, а также использования тяжелых приложений. Те кто любит социальные приложения, интернет сёрфинг и тому подобное, не почувствуют никакого дискомфорта.
Наши зарубежные коллеги уже успели задать вопрос представительству Sony Mobile, на что получили ответ с признанием возможности нагрева смартфонов данной модели: “В первую очередь это вызвано высокопроизводительным 64-битным 8-ядерным чипсетом, которые излучает тепло через заднее стекло при использовании ресурсоёмких приложений и это не причина для беспокойства”, – было сказано представителем компании. Вполне возможно, что проблема будет решена с последующим обновлением, но будет ли это удовлетворительным?
По нашему мнению любимая компания должна была более тщательно подойти к выбору чипсета для своих новинок, изучить проблемы имеющихся версий и уже после принимать решения об их использовании. Также производитель говорит, что все, кого не устраивает работа Xperia Z3+, могут обратиться в сервисный центр, но не понятно, какая альтернатива или адекватное решение будут предложены в таком случае.