На ресурсе Mobiltelefon появилась весьма интересная информация, которая порадует поклонников японской компании Sony. Гигант розничной торговли мобильной техники “Связной” и новостной ресурс TelecomDaily подбили статистику первого квартала нынешнего года по продажам фаблетов на российском рынке. За данный период в России продали 438 тысяч смартфонов с огромными экранами на общую сумму 5,93 миллиарда рублей. Темпы роста данной ниши за год составляют ошеломительные 337% натурального и 183% денежного эквивалента, а это значит, что пользователи всё чаще присматриваются к устройствам с крупным экраном, как нечто среднее между классическим смартфоном и планшетом. Лидером рынка “плафонов” по праву считался корейский гигант Samsung, которого можно назвать прародителем данной ниши благодаря линейке Galaxy Note, помимо которой в арсенале компании имеются и другие более бюджетные варианты крупных телефонов.
Тем не менее, за год доля Самсунг на отечественном рынке фаблетов упала от 69% до 18%. Лидерство же в этом сегменте перехватила компания Sony, на долю которой пришелся 31% смартшетов, годом ранее данный показатель составлял 11%. Это потрясающий показатель, учитывая что модельный ряд таких девайсов у японцев не столь обширен – Sony Xperia Z Ultra (который и вырвал победу) и Sony Xperia T2 Ultra. Samsung перешел на второе место, а троицу замыкает Lenovo с 10% рынка. Это
Кстати, в добавок к тому, почему же рынок фаблетов стал таким популярным можно отметить и тот факт, что ныне на рынке представлено порядка 200 моделей, а всего годом ранее их число составляло 27!