Sony увеличат производство CMOS-датчиков до пикового значения

Sony наращивает производство сенсоров камер смартфонов Новости

Похоже, рынок мобильных устройств снова готов набирать обороты, по крайней мере, на это намекнул директор Sony Semiconductor Manufacturing Corp.  Ясухиро Уэда о чём сообщает агентство Reurers. Производитель уже в ближайшие месяцы готов увеличить производство CMOS-датчиков в связи с увеличением спроса на смартфоны, дабы в полной мере обеспечить стабильными поставками всех своих клиентов.

Все кто хоть как-то интересуется современными технологиями наверняка слышали, что рынок мобильных устройств переживает не лучшие времена, демонстрируя заметный упадок с октября 2015 года по март 2016. Даже при беглом рассмотрении рынка не тяжело заметить о великом множестве предложений во всех ценовых нишах – есть на любой вкус и карман. Хотя и удивить современного пользователя уже довольно тяжело, учитывая фактическое отсутствие громких инноваций и революционных решений.

Но кризис немного утих и спрос на умные телефоны вновь возрастает. “Деловая среда для наших клиентов улучшается”, – сказал вышеупомянутый Ясухиро Уэда на пресс-конференции на одном из заводов по производству CMOS-датчиков в Кумамото, Япония. До марта 2017 года планируется повысить потоки производства CMOS-датчиков с 70 тысяч до пикового значения в 73 тысячи пластин в месяц на пяти фабриках компании.  И это без учёта железа, производимого мощностями других компаний по заказу Sony.

Фактически 40% рынка CMOS полупроводников контролируется именно Sony и данное направление есть приоритетным для компании, играя огромную роль в становлении крепкой финансовой почвы после многих лет убытков. Проседание темпов роста рынка смартфонов, а также природные катаклизмы в частности в Кумамото, где стоит один из заводов, привели к некоторому сокращению производства датчиков. Теперь же обороты будут наращивать.

Также управленец отметил, что спрос на сенсоры Sony является отражением усилий  компании прилагаемых к развитию технологий, усилению и расширению своей клиентской базы, в которой значатся Apple Inc. и Samsung Electronics Co.

К примеру, прибыль Samsung от продажи мобильных устройств повысилась почти на 50% благодаря продажам Galaxy S7, но дальнейший её рост остановился из-за “взрывного” характера Galaxy Note7. Между тем Apple демонстрирует ежеквартальные снижения продаж своих первых iPhone , но продажи iPhone 7 оказались немного лучше, чем ожидалось. Как видим, нельзя делать ставку на партнёрство лишь с определёнными компаниями и японцы это прекрасно понимают. “Наш клиентский портфель становится всё менее зависимым от определенных компаний-клиентов. Мы активно привлекаем к сотрудничеству китайских производителей смартфонов, демонстрирующих высокие темпы развития и интерес пользовтелей”, – заявлял Уэда.

Оцените статью
Sony Xperia Droid - всё о смартфонах Сони Иксперия
Добавить комментарий