Во флагмане Sony Xperia Z3 установлен аккумулятор емкостью 3100 мАч, что даже на 100 мАч меньше чем в предшествующей модели. Тем не менее, при тех же технических характеристиках японцам удалось четко настроить работу софтверной и хардверной части, что позволило добиться увеличения времени автономной работы нового смартфона. Ранее мы уже публиковали результаты тестирования батареи Иксперия Z3 от Phone Arena, и результат был впечатляющим. Посмотрим, что сколько удалось проработать телефону в тестах от GSM Arena.
Время работы в режиме разговора
По традиции первым тестом является время разговора в сетях 3Gи в данном режиме по результатам нескольких испытаний Xperia Z3 проработал практически сутки – 23 часа и 13 минут, что на час больше чем у его предшественника и достаточно высокий результат в общем зачете.
Веб-серфинг
После этого с помощью специального автоматизированного скрипа было протестировано время работы смартфона в режиме просмотра интернет страниц с помощью браузера Google Chrome. Такой скрипт создает имитацию активного использование браузера для просмотра различных сайтов. По окончанию ряда тестов Сони Иксперия Z3 продемонстрировал высокий результат и пятое место среди всех ранее тестируемых телефонов, проработав 12 часов, что на полчаса больше чем у Xperia Z2.
Просмотр видео
В режиме беспрерывного просмотра видео на 5,2-дюймовом дисплее телефон от полного стопроцентного заряда до критичных 10% смог продержаться 11 часов и 47 минут. В таком режиме предыдущий флагман проработал почти на полчаса больше, но все же и такой результат является высоким.
В итоге хочется отметить, что рейтинг выносливости выставленный GSM Arena составляет 85 часов (правда это на 4 часа меньше чем у Иксперия Z2), что означает следующее – при ежедневном использовании смартфона для часа разговоров, часа серфинга в интернете и такого же времени просмотра видео он продержится до следующей подзарядки более чем трое суток!
Для того чтобы увеличить это время при активном использовании стоит воспользоваться уникальными программными функциями – режимом STAMINA и другими софтверными решениями, экономящими заряд аккумулятора.